
– А когда на следующую процедуру?
– Есть ли ещё свободное время?
– А можно раньше/позже или отменить?
В процессе лечения у каждого пациента сотня вопросов по организации.
Задать их врачу иногда забывают, чаще смущаются. В нашем медцентре мы решили эту проблему менеджером по сопровождению!
Это помощник по организации лечения и одновременно коммуникатор между пациентом и врачом. Он может:
➜ записать на приём в удобное время
➜ встретить и соориентировать по кабинетам
➜ объяснить, как подготовиться
➜ пояснить, что доктор прописал
➜ записать на анализы, приёмы и процедуры.
У нас пациенту не требуется контролировать каждый этап лечения и тратить время на ожидания. Менеджер уточнит, проводит, проследит, чтобы лечение шло по плану и подготовит все необходимые документы, как для доктора, так и медперсонала.
Человек не должен оставаться один на один с болезнью! На этом стояли и будем стоять!